Как получить .hex из Arduino?
Начиная с версии 0018, в Arduino IDE нет возможности сохранять .hex файл в папку с скетчем. Но не стоит отчаиваться - выход естественно есть)
Запускаем нашу Arduino IDE, и открываем наш "любимый" скетч, нажимаем Verify:
Дальше, открываем проводник и пишем там %temp%\ и нажимаем Enter:
Находим там папки с именами buildXXXXXXXXXXXXXXX.tmp:
В каждой из этих папок будет куча файлов, нас интересует файл Blink.cpp.hex - это и есть наш скомпилированный Blink, который можно заливать на микросхему (или, скормить Proteus-у ))))
Примечание
Когда вы производите изменения с исходным текстом скетча, то папка buildXXXXXXXXX.tmp очищается автоматически, и вам надо заного нажать Verify, чтобы в ней появились файлы. На самом деле, даже удобно, если сделали изменения, но не сохранили - протеус, к примеру, начинает сразу кричать вопить, мол, файла то нету, куда файл дели)
Комментарий от RA3TOX
Для записи я использую программатор USBASP и программу AVRDUDE_PROG v.3.3.
Для микропроцессора с кварцем на 16 МГц фьюзы выставляются следующим образом:
Можно скомпилировать скетч для работы микропроцессора с внутренней синхронизацией (без кварцевого резонатора). Данные для этого проекта можно взять здесь: ArduinoToBreadboard.
Для микропроцессора без кварцевого резонатора фьюзы выставляются так: